Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:02 

День 3

Случайная случайность
Я смогу!
Вес: 75,5
ДЦ-29

7-10:
1 сосиска, 1 шоколадка киндер детский, какао на молоке, 1 мини-бутерброд с маслом и икрой, 1 долька пряника

9-20:
горсть чипсов

12-10:
полстакана шампанского (овца, чо), яблоко, 3 мандарина, 3 куска сыра, 2 огурчика, кусок колбасы

17-45:
курица гриль (бедро, крыло), креветки гриль, яйцо вареное

Обед, конечно, кошмарный и неправильный. Но у нас были проводы шефа. Я, радостная, дорвалась до сыра, соленых огурцов и мандаринов. Ну, и шампанское, блин. Но шеф же, не выпить нельзя было. Всего чуть, но полусладкое, вроде. Вкусное. Лучше бы виски выпила бы. Но мне надо было ехать подписывать свой отпуск, поэтому отказалась.
И да, взяла себе кусочек тортика на утро. Народ реально удивился.

Вес, ура, не так велик, как мне казалось после обжористого 29! Плюс дц как бы намекает на мою повышенную любовь к сладкому.
Вчера приехала домой и прям сразу переоделась в форму. Но позанималась спустя час где-то. Да и то недолго. Вместо запланированных шредов решила попробовать йогу. Вспомнила, что у меня несколько версий скачанных висит. Минут 20 делала одну, потом минут 15 с Дж.майклз. А потом мне надоело) Все же надо шреды, что ли, делать. Они выматывают и после них есть радость, что позанимался. А так-то вчера радость только была, что мышцы все хорошенько размялись.
Может, стоит чередовать. Пару дней йоги, пару дней шредов, пару дней пилатеса, например. И выходной. Надо попробовать.
А вообще надо не пожалеть денег, засунуть всю свою гордость и вытаскивать себя в зал.

Купила себе теплую и тонкую кофту вчера, прямо чтобы бегать специально. Но на улице так холодно, что зубы сводит. Я так горло со своим неумением дышать быстро посажу.
Зато теперь приятнее ждать весны. К тому же, надеюсь, скину еще чуть и бегать будет легче. Если я не начну бегать в зале.
запись создана: 01.11.2012 в 08:01

@темы: Меню на день, Спорт

URL
Комментарии
2012-11-01 в 13:23 

из йоги могу посоветовать - Learn Yoga with Louisa Sear & Rachel Zinman, отличные уроки.
но зал тоже клево) Я об этом много писала, но в моем городе (екб) можно найти клуб с групповыми менее трех тысяч в месяц, и три тысячи, это вообще средняя цена за месяц безлимита.

2012-11-01 в 16:17 

Случайная случайность
Я смогу!
о, спасибо. Скачаю.
Зал никак не выберу. У нас их немного в городе. И все примерно в равной ценовой категории. Но каждый мне чем-то не нравится.
Вот жду нового года, ожидаю скидок.

URL
   

Изменить себя? Легко

главная